1-ый день
Управление продажами на уровне дистрибутора
- Оптимизация распределения
- проектирование и управление каналами распределения
- множественные каналы распределения: успешная практика управления
- показатели управляемости продаж через дистрибуторов и дилеров
- Повышение эффективности дистрибуторскогоканала
- шесть правил повышения эффективности каналов
- аудит и оценка каналов сбыта, выбор стратегически важных каналов
-распределение ресурсов в дистрибуторском канале на основании выполняемых функций
- Контроль за работой дистрибутора:
- как обеспечить работу дистрибутора с ассортиментом поставщика
- как стимулировать продажи через дистрибутора
- основные показатели работы дистрибутора: количественная, качественная, взвешеннаядистрибуция, индекс проникновения
- управление и контроль работы дистрибутора по ключевым показателям (практика применения ССП)
2-ой день
Управление продажами через розницу
- Как управлять продажами в рознице, если поставки обеспечивает дистрибутор? Работающие приемы.
- Современное состояние неорганизованной розницы.
- Дальнейшие перспективы развития одиночных розничных точек.
- Форматы торговых точек.
- Сегментация розничного рынка.
- Непинг региона/города
- Территориальная сегментация.
- Составление маршрутов и раут буков для торговых представителей
- Определение эффективного ассортимента для каждого формата торговой точки
- Оценка перспективности торговой точки.
- Организация работы Торгового представителя в торговой точке.
- Расчет необходимого количества визитов в Т.Т.
- Работа с персоналом в торговой точке. (маркетинг отношений)
- Контроль и отчетность торговых представителей
- Мерчендайзинг в торговой точке.
- Формирование товарного запаса.
- Расположение продукции в торговом зале. (основные и дополнительные места продаж)
- Контроль продаж в рознице с помощью специализированных агентств:
- Плюсы и минусы, правила отбора, этапы работы (ТЗ, организация работы полевого персонала, контроль).
- Данные специализированных агентств по розничному аудиту, практика применения.