Под таким названием прошло выступление Татьяны Сорокиной на онлайн форуме «Поставщик детских товаров в пост-ковидной России», организованной нашим постоянным партнером Империя Форум 23 сентября 2020 г.
Организатором удалось создать рабочую атмосферу, очень приближенную к привычным для нас оффлайн мероприятиям. Участники активно задавали вопросы по темам и обсуждали подходы, предложенные консультантом. А думать над методами развития онлайн продаж сейчас приходится всем: по сути интернет-канал сейчас единственный, который не только не сократил, но и расширил свою пропускную способность. Тема выступления Татьяны была очень актуальной для участников: как поставщику выбирать товары для продажи на маркетплейсе. Татьяна на цифрах показала, как можно грамотно подготовить ассортиментную матрицу, которая будет показывать стабильную оборачиваемость и доходность. Приводим краткие тезисы выступления.
- Анализ интернет-площадки на предмет развития категории и представленности конкурентов. Возможности поставщиков аналитики
- Как оценить насыщенность категории. Показатели насыщенности и потенциал ваших продаж.
- Как оценить уровень конкуренции в категории .
- Способы отстройки от конкурентов. Бренд, широта линейки, цена.
- Корректировка матрицы на основе АВС-анализа
Сентябрь 2020 г