Главная
О компании
Миссия
Татьяна Сорокина
Наши консультанты
Книги
Видео: выступления и интервью
Ваши отзывы
Вакансии
Консультант
Новости
События
Пресса о нас
Проведенные проекты
Клиенты
Контакты
Поиск
+7 495 987 10 57
Дистрибуция
Аудит системы дистрибуции компании
Индивидуальные экспертные сессии по управлению продажами в дилерских, партнерских и агентских сетях
Кризис-ориентированное управление продажами и дистрибуцией
Повышение эффективности дистрибуции
Постановка системы франчайзинга в сети магазинов
Разработка пакета условий дистрибуторства и дистрибуторского договора
Создание региональной дистрибуторской сети
Запуск и управление продажами на маркетплейсах Беру, Tmall, Ozon, Goods и других
Экспертиза и разработка ассортиментных матриц для сетевых клиентов при сокращении спроса
Запуск и развитие продаж на маркетплейсах Китая
Продажи
Корпоративная Книга Сценариев Продаж
Организация и развитие проектных продаж
Перспективная модель управления продажами в удаленном подразделении дальнего зарубежья
Повышение эффективности дистрибуции и продаж Торговой Компании
Развитие прямых продаж ключевым клиентам
Разработка коммерческой политики компании
Разработка плана мероприятий торгового маркетинга
Разработка системы мерчендайзинга
Регламент по привлечению, обслуживанию клиентов и анализу клиентской базы
Регламент по работе торгового представителя в сетевой рознице
Система оперативно-аналитического контроля продаж
Управление сбытом: увеличение продаж, построение системы продаж
Выбор и внедрение CRM
Программы продвижения в интернете – digital -маркетинг
Управление холдингом
Аудит эффективности филиальной сети
Индивидуальные экспертные сессии по управлению филиалами и дочерними компаниями
Оценка экономических показателей эффективности и перспектив роста региональной сети
Оценка эффективности региональных торговых представительств
Постановка структуры управления филиальной сетью и регламентация основных направлений деятельности филиальной сети.
Развитие региональных сетей через слияния и поглощения
Развитие системы продаж через продающие дочерние компании
Разработка организационно-функциональной структуры управления филиалами и региональными подразделениями
Регламентация деятельности сети региональных подразделений
Стратегия развития холдинга – первый шаг к систематизации крупного бизнеса
Исследования
Аудит и исследование торговой марки
Исследование потенциальных дилеров в регионах России
Исследование потребителей при выходе на новый сегмент потребителей товара/услуги
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ КОМПАНИЙ-КОНКУРЕНТОВ
Исследования рынков материалов, используемых в производстве, строительстве и других промышленных отраслях
Определение перспектив выхода на рынок
Мероприятия
Статьи и документы
Интересные статьи
Методические материалы
Новости
Главная
Новости
2020
Новости
Мотивация дилерского звена производителя сельхозтехники
Ключевые направления развития системы продаж
Эффективные продажи на маркетплейсах
Реформирование дистрибуции
Как поставщику правильно выбрать товары из своего портфеля SKU для маркетпейсов?
Работа с клиентами при снижении рынка
CRM : ставка на эффективность
Ассортиментные матрицы для сетевых клиентов
Чек-лист: продажи в условиях высокой конкуренции
Стабильность и рост выручки: как перейти на новый уровень продаж
Наши партнеры
Дистрибуция
Аудит системы дистрибуции компании
Индивидуальные экспертные сессии по управлению продажами в дилерских, партнерских и агентских сетях
Кризис-ориентированное управление продажами и дистрибуцией
Повышение эффективности дистрибуции
Постановка системы франчайзинга в сети магазинов
Разработка пакета условий дистрибуторства и дистрибуторского договора
Создание региональной дистрибуторской сети
Запуск и управление продажами на маркетплейсах Беру, Tmall, Ozon, Goods и других
Экспертиза и разработка ассортиментных матриц для сетевых клиентов при сокращении спроса
Запуск и развитие продаж на маркетплейсах Китая
Продажи
Корпоративная Книга Сценариев Продаж
Организация и развитие проектных продаж
Перспективная модель управления продажами в удаленном подразделении дальнего зарубежья
Повышение эффективности дистрибуции и продаж Торговой Компании
Развитие прямых продаж ключевым клиентам
Разработка коммерческой политики компании
Разработка плана мероприятий торгового маркетинга
Разработка системы мерчендайзинга
Регламент по привлечению, обслуживанию клиентов и анализу клиентской базы
Регламент по работе торгового представителя в сетевой рознице
Система оперативно-аналитического контроля продаж
Управление сбытом: увеличение продаж, построение системы продаж
Выбор и внедрение CRM
Программы продвижения в интернете – digital -маркетинг
Управление холдингом
Аудит эффективности филиальной сети
Индивидуальные экспертные сессии по управлению филиалами и дочерними компаниями
Оценка экономических показателей эффективности и перспектив роста региональной сети
Оценка эффективности региональных торговых представительств
Постановка структуры управления филиальной сетью и регламентация основных направлений деятельности филиальной сети.
Развитие региональных сетей через слияния и поглощения
Развитие системы продаж через продающие дочерние компании
Разработка организационно-функциональной структуры управления филиалами и региональными подразделениями
Регламентация деятельности сети региональных подразделений
Стратегия развития холдинга – первый шаг к систематизации крупного бизнеса
Исследования
Аудит и исследование торговой марки
Исследование потенциальных дилеров в регионах России
Исследование потребителей при выходе на новый сегмент потребителей товара/услуги
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ КОМПАНИЙ-КОНКУРЕНТОВ
Исследования рынков материалов, используемых в производстве, строительстве и других промышленных отраслях
Определение перспектив выхода на рынок
Мероприятия
Статьи и документы
Интересные статьи
Методические материалы