Завершен очередной проект по повышению эффективности продаж на маркетлейсах нашего давнего клиента – поставщика домашней утвари. Прошедший год стал для многих компаний вызовом и проявил готовность бизнеса быстро меняться, развивать новые каналы продаж, ранее задействованные по минимуму. В «ковидном» 2020 году у многих компаний доля канала маркетплейсов значительно увеличилась в структуре выручки, к таким компаниям относится и наш клиент. И те недочеты, шероховатости и зоны неэффективности, которым не придавалось большого значения из-за незначительных объемов продаж, в текущей ситуации стали оборачиваться значительными потерями в выручке. На их преодоление и была направлена работа экспертов.
В фокусе консультантов были темы:
- Управление ассортиментом на маркетплейсах, определение эффективных матриц под каждую площадку, ввод новинок
- Организация промокампаний, мерчандайзинг онлайн витрины
- Разработка контента и публикация, целевая карточка товаров
- Необходимые характеристики для попадания в фильтры и навигацию.
- Теперь компания полностью готова для масштабирования продаж как внутри каждой площадки, так и за счет расширения количества площадок присутствия
Желаем нашему клиенту неуклонного роста продаж!
Декабрь 2020