Анализ существующей системы управления филиальной сетью
- анализ и разработка моделей взаимодействия Головного офиса и Филиалов в состоянии "Как есть"; выявление операций, подлежащих изменению
- анализ и разработка организационной структуры управления Филиалами в состоянии "Как есть"
- анализ и разработка процесса принятия управленческих решений по вопросам работы Филиальной сети
- анализ и разработка модели движения информации в состоянии "Как есть" между Головным офисом и Филиалами
- формирование перечня проблемных вопросов и рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов, организационной структуры и информационных потоков: определение необходимых операций планирования, контроля и координации, подлежащих внедрению в систему управления Филиалами
- оценка профессионального потенциала руководящего состава Филиальной Сети и формирование рекомендаций по его развитию и применению в компании
Совершенствование системы управления филиалами
- перепроектирование бизнес-процессов, создание моделей управления Филиалами в состоянии "Как должно быть": перераспределение работ; включение операций планирования, контроля и координации; исключение ненужных операций
- перепроектирование модели принятия управленческих решений по вопросам деятельности Филиалов
- разработка детальных регламентов работы Филиальной сети по основным бизнес-процессам (формирование товарного ассортимента, ценовая, кадровая политика и другие)
- перепроектирование организационной структуры "Как должно быть"
- перепроектирование информационных потоков и документооборота "Как должно быть"
- создание механизма непрерывного анализа и совершенствования системы управления Филиалами
- разработка программы поэтапного перехода из состояния "Как есть" в состояние "Как должно быть"
Поэтапное внедрение изменений системы управления сети филиалов
- создание пакета документов, способствующих реализации сотрудниками деятельности в режиме "Как должно быть":
- "Положение о структуре управления филиалами компании" - перечень функций и задач, необходимых к исполнению; фиксация ответственности за выполнение конкретных функций и задач; необходимый численный состав; подчиненность: кто, кому, по каким вопросам; принципы изменения структуры
- должностные инструкции с указанием обязанностей, прав и полномочий, подчиненности, отчетности и информационного обмена для каждого сотрудника
- технологические маршруты движения документов и регламенты доступа к информации по уровням
- детальные регламенты выполнения работ основных бизнес-процессов; стандарты и нормативы деятельности для должностей
- критерии контроля и оценки качества деятельности по должностям
- координация деятельности руководителей Филиалов по внедрению нововведений в деятельность их подчиненных
- выявление степени соответствия профессионального потенциала руководителей Филиалов требованиям их обновленной деятельности; рекомендации по ротации и развитию кадров
- обучение руководителей Филиалов новшествам в их деятельности в соответствии с режимом "Как должно быть"
- обучение специалистов Клиента совокупности специализированных технологий по регулярному мониторингу системы управления Филиалами Компании
- разработка системы мотивации по уровням