Даты проведения: по индивидуальному согласованию в удобное для вас время
Бизнес-консультант: Сорокина Т.И.
Место проведения: Москва
Экспертная сессия для коммерческих директоров
Кризисное сокращение рынков коснулось большинства компаний. Годами и десятилетиями используемые каналы сокращаются или в колапсе. А между тем активно захватывают рынок и развиваются маркетплейсы и агрегаторы .
Вы на практике проработаете вопросы:
- Как использовать в условиях кризиса возможности роста цифровых каналов, сохранив рентабельность продаж?
- Какие электронные площадки подходят именно Вашей Компании?
Цель сессии – разработать план расширения продаж в цифровые каналы Вашей Компании.
Экспертная сессия предназначена для коммерческого директора, директора по маркетингу. Экспертная сессия проводится в индивидуальном формате для 1-2 представителя Компании в согласованную дату и время.
Продолжительность – 4 академических часа (3 часа на обсуждение лучшей практики, 1 час на выработку программы действий для Компании)
Уникальность в том, что вы получите программу развития реально работающих в кризис каналов.
Ведущий бизнес-консультант: Татьяна Сорокина, признанный эксперт по продажам и дистрибуции, Генеральный директор Юнит-Консалтинг. 90 успешно выполненных масштабных проектов по повышению эффективности продаж, 450 проведенных семинаров и мастер-классов, 17 лет в консалтинге продаж и 10 лет в реальном бизнесе. Автор методики «Определение резервов роста продаж», Преподаватель МВА Школ бизнеса Мирбис, ГУУ ВШЭ. Автор книг-бестселлеров: «Продажи в цифрах: планирование, мониторинг, контроль», «Филиальная сеть: развитие и управление», «Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества» . Эксперт Российской Ассоциации Менеджеров. Постоянный эксперт издания «Ведомости».
Экспертизе и рекомендациям Татьяны Сорокиной доверяют: «КОМОС ГРУПП», «Северсталь», «ОМС», «Московская кофейня на паяхЪ», «ГУД-ФУД», «Бочкари», ТД «КАМА», Микоян, ОМК, ТФК Камаз, Авида, Русагро, KSB, Стеллар, Kyocera и многие-многие другие.
Программа экспертной сессии:
- Основные тенденции офф-лайн и он-лайн продаж на рынке потребительских товаров. Перспективные каналы 2020-ых годов для Вашей Компании
- Максимальный потенциал и рост продаж: маркет-плейсы.
- Специфика, возможности и правила работы.
- Критерии оценки марткет-плейсом поставщиков.
- Коммерческие условия работы маркет-плейсов с поставщиками. Программы стимулирования продаж. Как при работе на площадках не убить свою маржу?
- Правила формирования ассортиментных матриц для маркет -плейсов.
- Кейс по условиям маркет-плейса Ozon.ru. Сравнение условий Ozon с предложениями других маркет-плейсов: Wildberries, Беру, Aliexpress, goods и др.
- Золотые правила работы в e-commerce. Интеграция цифровых каналов в систему продаж
- Интернет-агрегаторы. Специфика канала, возможности и ограничения.
- Условия успешных продаж через агрегаторов.
- Сравнение Яндекс маркет и Google Mercnant Center.
- Малые агрегаторы и их возможности
Результаты:
- Развитие электронных продаж Вашей Компании с заданной рентабельностью
- Дополнительные объемы продаж в цифровых каналах – до 15% от суммарной выручки Компании
- Программа развития цифровых каналов продаж Компании*
* Бизнес-консультант предварительно отправляет информационный запрос в Компанию для подготовки к рабочей сессии, Компания передает консультанту информацию в электронном виде не менее чем за 7 дней до проведения экспертной сессии
Стоимость – 68 000 рублей
Вы получите практическое работающие решения по увеличению продаж продукции вашей компании за счет цифровых каналов.
Добро пожаловать в мир лучшего опыта и передовых решений!
Зарегистрироваться и получить ответы на интересующие вопросы по экспертной сессии Вы можете по тел:(495) 987-10-57, Вы можете задать вопрос по электронной почте: office@unitcon.ru
Познакомиться в другими программами Юнит-Консалтинг можно здесь: