Вы на практике проработаете вопросы:
- Что делать с ассортиментом при снижении спроса: увеличивать или сокращать?
- В каких случаях должна быть индивидуальная матрица для сети , а в каких – форматная?
-Сколько позиций должно быть в матрице?
На экспертной сессии вы познакомитесь с лучшим опытом завоевания полки в сетях в условиях сокращения спроса
Цель сессии - представить и внедрить лучшие практики выбора ассортимента для сетевых клиентов
Экспертная сессия предназначена для коммерческого директора, руководителя сетевого отдела. Экспертная сессия проводится в индивидуальном формате для 2 представителей Компании в согласованную дату и время.
Продолжительность – 4 академических часа (2-3 часа на обсуждение лучшей практики, 1-2 часа на выработку программы для Компании)
Уникальность в том, что вы получите индивидуальную программу расширения полки за счет конкурентов на основе лучшей практики от признанного эксперта ТАТЬЯНЫ СОРОКИНОЙ.
Ведущий бизнес-консультант: Татьяна Сорокина, признанный эксперт по продажам и дистрибуции, Генеральный директор Юнит-Консалтинг. более 90 успешно выполненных масштабных проектов по повышению эффективности продаж, 450 проведенных семинаров и мастер-классов, 17 лет в консалтинге продаж и 10 лет в реальном бизнесе. Автор методики «Определение резервов роста продаж», Преподаватель МВА Школ бизнеса Мирбис, ГУУ ВШЭ. Автор книг-бестселлеров: «Продажи в цифрах: планирование, мониторинг, контроль», «Филиальная сеть: развитие и управление», «Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества» . Эксперт Российской Ассоциации Менеджеров. Постоянный эксперт издания «Ведомости».
Экспертизе и рекомендациям Татьяны Сорокиной доверяют: КОМОС ГРУПП, Северсталь, ОМС, Московская кофейня на паяхЪ, ГУД-ФУД, Бочкари, ТД «КАМА», Микоян, ОМК, ТФК Камаз, Авида, Русагро, KSB, ИЕК, Молвест, ГК АСБ, Псков-Полимер, Алейскзернопродукт, Технониколь, ГАП Ресурс, Скит, Ладога, Союзпак, АФГ Националь, Сыр Стародубский, Агрохолдинг Московский,Стеллар, Савушкин Продукт ,Kyocera и многие-многие другие.
Подробнее о Татьяне на ее персональном сайте tsorokina.ru и в разделе «О компании» unitcon.ru
Программа экспертной сессии:
Результативный алгоритм выработки ассортиментных матриц для сетевого канала, как федеральных , так и региональных сетей : четыре обязательных шага
Шаг 1. Качественная аналитика по продажам – необходимое условие подготовки результативных матриц. Когда АВС анализ не работает: альтернативные способы анализа
Шаг 2. Прорыв в продажах: аналитика продаж конкурентов на основе внешних маркетинговых данных. Методы оцифровки угроз конкурирующей продукции. Расчет и обоснование дополнительных объемов продаж в сетях. Выбор позиций с максимальным потенциалом продаж.
Шаг 3. Критерии итогового выбора позиций. Формализованные и качественные критерии выбора позиций. Золотое правило количества позиций в матрице
Шаг 4. Оценка эффективности ассортиментной матрицы
Практическая сессия. Программа разработки и внедрения эффективных ассортиментных матриц Компании*
Результаты:
- Представленность в сетях рыночных, востребованных потребителем позиций
- Стабилизация или дополнительные объемы продаж в сетевых каналах – 10-20% приростов
- Внедрение процедуры формирования эффективных матриц на основе, как внутренней аналитики, так и внешних маркетинговых данных *
* Бизнес-консультант предварительно отправляет информационный запрос в Компанию для подготовки к рабочей сессии, Компания передает консультанту информацию в электронном виде не менее чем за 7 дней до проведения экспертной сессии
Стоимость – 68 000 рублей (81 600 рублей с НДС )
Добро пожаловать в мир лучшего опыта и передовых решений!
Зарегистрироваться и получить ответы на интересующие вопросы по экспертной сессии Вы можете по тел:(495) 987-10-57, Вы можете задать вопрос по электронной почте: office@unitcon.ru
Познакомиться в другими программами Юнит-Консалтинг можно здесь:
· Масштабная филиальная сеть: управление эффективностью;
· Управление масштабными продажами в партнерской сети.